11.12.2019
В рамках реализации
Проекта проведены следующие мероприятия:
Организация и проведение совместно с
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» курсов повышения
квалификации учителей «Технология реализации межпредметных связей как
инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: дидактический
практикум», июнь 2019г;
Обучение педагогов гимназии на курсах
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» по теме:
«Смысловое чтение как надпредметная
технология восприятия и переработки текстовой информации в
личностно-смысловые установки», июнь 2019г.;
Участие в IV Всероссийском съезде участников
методических сетей организаций, реализующих инновационные проекты и программы,
г. Москва, 19-20 сентября 2019 г.;
Обучение 10 педагогов по программе
«Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» на курсах
повышения квалификации в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»,
г. Москва, сентябрь-октябрь 2019г.;
Обучение педагогов гимназии ФГБОУ ВО
«Бурятский государственный университет им.Д.Банзарова», Институт непрерывного
образования, Межрегиональное общественное Движение творческих педагогов
«Исследователь» БРО на курсах пот теме: «Проектно-исследовательская деятельность:
методики реализации и оценка эффективности», ноябрь 2019г.;
Разработка
метапредметных мини-курсов для учащихся по формированию функциональной
грамотности;
Разработка
ситуационных заданий для учащихся по формированию функциональной грамотности;
Составление и издание сборников метапредметных
мини-курсов и ситуационных заданий для учащихся, методических рекомендаций по
разработке инновационного продукта.
Проведение цикла вебинаров для педагогов, учащихся и родителей c 10 октября по 14 ноября 2019г.:
Вебинары для педагогов
- Функциональная грамотность обучающихся как один из показателей качества общего образования
- «Проектно-исследовательская деятельность как ресурс развития функциональной грамотности подростков»
- "Метапредметный мини-курс по проектно-исследовательской деятельности подростков: проектирование, организация и проведение"
- «Ситуационные исследовательские задания как диагностический инструментарий развития функциональной грамотности подростков».
Вебинары
для учащихся 5-9 классов, педагогов и родителей:
- «Как выполнить самостоятельное исследование?»
- «Как решать ситуационные исследовательские задания?»
- «Что такое метапредметные способы деятельности и для чего ими необходимо владеть?».
Программа вебинара «Решение ситуационных заданий как средство формирования функциональной грамотности»
13.11.2019
Программа вебинара «Что такое метапредметные способы деятельности и для чего ими необходимо владеть?»
09.10.2019
«Формирование
функциональной грамотности в проектно-исследовательской деятельности школьников
как один из показателей качества образования»
16.10.2019
Программа вебинара «Проектно-исследовательская деятельность как ресурс развития функциональной грамотности подростков»
23.10.2019
Программа вебинара «Метапредметный мини-курс по формированию функциональной грамотности подростков: проектирование, организация, проведение»
29.10.2019
Программа вебинара «Ситуационные задания как диагностический инструментарий развития функциональной грамотности подростков»
12.12.2019
25.12.2019
Просмотров всего: , сегодня: