12.11.2019
В рамках Соглашения,
заключённого между Министерством просвещения Российской Федерации и МБОУ
Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ, Республики Бурятия, о предоставлении из
федерального бюджета гранта в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с
инновациями в образовании государственной программы «Развитие образования»,
МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ провела открытые вебинары для
педагогических работников и учащихся 5-8 классов по темам:
·
«Как выполнить самостоятельное
исследование?»,7.11.2019г.;
·
«Решение ситуационных заданий как
средство формирования функциональной грамотности» 12.11.2019г.
Целью вебинара «Как
выполнить самостоятельное исследование?» стало формирование у обучающихся
представления о выполнении научно-исследовательской работы.
В процессе вебинара
решались следующие задачи:
·
показать значение выполнения
самостоятельной научно-исследовательской работы для школьника;
·
выявить особенности проведения
самостоятельного исследования;
·
организовать практическое выполнение научно-исследовательской работы.
Карпова Людмила
Георгиевна, учитель биологии, и Абидуева
Людмила Ивановна, учитель физики, заместитель директора по УВР, МБОУ Российская
гимназия № 59 г. Улан-Удэ, ведущие вебинара, показали значение выполнения
научно-исследовательской работы для школьника, подробно рассказали об особенностях
самостоятельного выполнения научно-исследовательской работы школьником, а также
дали свои рекомендации по ее организации. Участники вебинара получили в свое
распоряжение не только теоретический материал, но и смогли сами проследить за
выполнением практической части исследовательской работы.
12 ноября 2019г.
состоялся второй открытый вебинар для педагогов и учащихся, на котором ведущие
вебинара Ермоленко Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, и Малахирова
Жанна Дугаровна, учитель английского языка МБОУ Российская гимназия № 59 г.
Улан-Удэ рассматривали решение ситуационных задач как средство формирования
функциональной грамотности. В процессе работы обучающиеся познакомились с
особенностями ситуационных заданий, рассмотрели под руководством ведущих
вебинара затруднения и типичные ошибки при решении таких заданий, а также
попрактиковались в решении примеров ситуационных заданий. Кроме того,
обсуждались такие вопросы, как: особенности, прогнозируемые трудности решения,
организация и выполнение ситуационных заданий.
Проведенные вебинары
вызвали неподдельный интерес слушателей из разных образовательных организаций
РФ, в том числе, приняли участие в вебинаре педагоги и учащиеся из Москвы,
Екатеринбурга, Томска, Санкт-Петербурга, Иркутска и других городов России.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2019
Дата обновления: 16.12.2019
Дата публикации: 12.11.2019