Открытые вебинары для педагогов и обучающихся

12.11.2019

В рамках Соглашения, заключённого между Министерством просвещения Российской Федерации и МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ, Республики Бурятия, о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании государственной программы «Развитие образования», МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ провела открытые вебинары для педагогических работников и учащихся 5-8 классов по темам:

·         «Как выполнить самостоятельное исследование?»,7.11.2019г.;

·         «Решение ситуационных заданий как средство формирования функциональной грамотности» 12.11.2019г.

Целью вебинара «Как выполнить самостоятельное исследование?» стало формирование у обучающихся представления о выполнении научно-исследовательской работы.

В процессе вебинара решались следующие задачи:

·         показать значение выполнения самостоятельной научно-исследовательской работы для школьника;

·         выявить особенности проведения самостоятельного исследования;

·         организовать практическое  выполнение научно-исследовательской работы.Хочу такой сайт

Карпова Людмила Георгиевна, учитель биологии, и  Абидуева Людмила Ивановна, учитель физики, заместитель директора по УВР, МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ, ведущие вебинара, показали значение выполнения научно-исследовательской работы для школьника, подробно рассказали об особенностях самостоятельного выполнения научно-исследовательской работы школьником, а также дали свои рекомендации по ее организации. Участники вебинара получили в свое распоряжение не только теоретический материал, но и смогли сами проследить за выполнением практической части исследовательской работы.

12 ноября 2019г. состоялся второй открытый вебинар для педагогов и учащихся, на котором ведущие вебинара Ермоленко Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, и Малахирова Жанна Дугаровна, учитель английского языка МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ рассматривали решение ситуационных задач как средство формирования функциональной грамотности. В процессе работы обучающиеся познакомились с особенностями ситуационных заданий, рассмотрели под руководством ведущих вебинара затруднения и типичные ошибки при решении таких заданий, а также попрактиковались в решении примеров ситуационных заданий. Кроме того, обсуждались такие вопросы, как: особенности, прогнозируемые трудности решения, организация и выполнение ситуационных заданий.

Проведенные вебинары вызвали неподдельный интерес слушателей из разных образовательных организаций РФ, в том числе, приняли участие в вебинаре педагоги и учащиеся из Москвы, Екатеринбурга, Томска, Санкт-Петербурга, Иркутска и других городов России.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.11.2019

Дата обновления: 16.12.2019

Дата публикации: 12.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)45-31-22, +7(3012) 44-83-29, +7(3012) 44-45-66

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».